Почему свидетель против Boeing опять мёртв – все меньше веры в совпадения

Почему свидетель против Boeing опять мёртв – все меньше веры в совпадения

Источник фото: flectone.ru

Таинственная серия смертей аудиторов качества в компании Boeing вызывает вопросы. Недавно в больнице скончался бывший аудитор канзасской фирмы Spirit AeroSystems Джошуа Дин, чьи последние дни были отмечены тяжелыми заболеваниями, такими как грипп B и стафилококковая инфекция. Она привела к пневмонии и почечной недостаточности, а затем и к инсульту. Почему свидетель против Boeing опять мёртв, разбирается Life.ru.

Свидетель «удачно заболел»

Дин, известный своим здоровым образом жизни, сталкивался с проблемами после того, как 2 года назад он высказал свои опасения относительно качества производства в Spirit AeroSystems. После того, как его предупреждения были проигнорированы, он обратился к публике с информацией о дефектах, которые обнаружил в процессе сборки самолетов.

Позже выяснилось, что его опасения были обоснованными, однако он был уволен из компании. Подав жалобы в различные организации, он не дождался результата и скончался, оставив за собой сомнительную «оперативность» в деле его увольнения и несправедливости с его стороны.

Этот инцидент вызывает серьезные вопросы о прозрачности и этике в производстве воздушных судов. Необходимо понять, была ли смерть Дина случайной или имеет какую-то связь с его деятельностью. Кроме того, это также поднимает вопрос о том, как компании подходят к вопросам качества и безопасности своих продуктов, а также о том, каким образом они реагируют на сообщения о дефектах со стороны своих сотрудников.

Этот случай свидетельствует о необходимости тщательного расследования и привлечения к ответственности тех, кто мог быть причастен к смерти Дина, а также о важности создания среды, в которой работники могут без страха высказывать свои опасения относительно качества продукции.

Качество продуктов Boeing под большим вопросом

Boeing

Источник фото: newstes.ru

Проблемы с качеством у Boeing становятся все более очевидными после инцидента с самолетом 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, который произошел в январе 2024 года. В ходе рейса из Портленда в Онтарио на высоте 5 километров у самолета оторвалась дверная заглушка, что привело к разгерметизации и аварийной посадке.

Инцидент вызвал серьезные опасения, учитывая, что на борту находился 171 пассажир и 6 членов экипажа. Три пассажира получили травмы, а другие лишились своих личных вещей, которые вылетели из дыры, образовавшейся в фюзеляже, сообщают журналисты pronedra.ru. После расследования стало ясно, что заглушка, которая должна была быть надежно закреплена, была найдена во дворе дома в Портленде.

Этот инцидент стал своего рода символом проблемы, с которой сталкивается Boeing. Компания признала, что это произошло из-за «ускользания качества», что вызвало огромный резонанс в обществе. Это лишь подтверждает ранние сообщения агентства Reuters о проблемах с качеством в Boeing, которые возникли вследствие внедрения систем автоматизации и оптимизации, а также политики передачи сборки узлов самолета сторонним заводам.

Теперь вопросы о безопасности и надежности самолетов Boeing стоят более остро, чем когда-либо. Этот инцидент подчеркивает необходимость тщательного контроля качества и ответственности в производстве авиационной техники, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Не только Дин – кто еще выступил против Boeing и умер

Трагическая судьба двух сотрудников Boeing, Дина и Джона Митчелла Барнетта, вызывает серьезные вопросы и разговоры о проблемах внутри компании. Оба они занимались аудитом качества и оба публично высказывались о серьезных недостатках в процессе производства.

Барнетт, который также активно обнародовал нарушения в производственном процессе, внезапно «застрелился» через 2 месяца после смерти Дина. Его смерть вызвала еще больше вопросов и подозрений, особенно учитывая его активную деятельность по разоблачению проблем в Boeing.

Барнетт сообщал о нарушениях в качестве, о неправильной сборке и дефектах, ставших нормой в компании. Его действия, включая судебную тяжбу и участие в документальном фильме, показывают его решимость довести дело до конца. Его подозрительная смерть, оставшаяся неразгаданной до сих пор, только подогревает интерес общественности к этому случаю.

Следствие по обоим делам продолжается, при этом многие надеются, что оно принесет ясность в ситуацию и позволит выявить причины и ответственных за эти трагические случаи. Однако многие факты, включая последние слова Барнетта, добавляют загадочности этим событиям и вызывают вопросы о возможном скрытии информации и причин смертей двух активных борцов за качество и безопасность в авиационной промышленности.